В процессе эксплуатации автомобильной дороги полотно подвергается постоянному воздействию движущихся автомобилей. Ширина дорожного полотна не всегда соответствует требуемой пропускной способности, в результате чего возникает необходимость улучшения геометрических параметров. С этой целью проводится реконструкция и расширение дороги. Для проведения работ задействуется различная спецтехника. Арендовать грунтовый каток и другой транспорт вы можете в компании Каток555. Мы предлагаем доступные цены на услуги и огромный выбор спецтехники оригинального производства.
Для строительства, расширения или ремонта дорог обязательно проводится комплекс работ по составлению проекта. Создание асфальтного покрытия осуществляется в несколько этапов:
ВАЖНО! Во время ремонта подготовительным этапом станет снятие старого покрытия. Для демонтажа полотно обрабатывается фрезой.
Первым этапом строительства дороги является последовательная подготовка грунта. Конечный результат укладки асфальта зависит от правильности проведения подготовительных работ. Они включают:
При этом задействуется различная техника: экскаваторы, бульдозеры снимают слои грунта, грейдеры выравнивают поверхность. Дорожное корыто формируется в соответствии с проектными отметками, после чего выполняется его уплотнение.
Для исключения проседания дорожного покрытия и распределения равномерной нагрузки от рабочей техники укладывается и уплотняется дорожная подушка. Она будет состоять из нескольких слоев, которые поочередно формируются. Для укладки используют:
Мелкая фракция необходима для заполнения максимального количества воздушных пустот, а крупная позволяет повысить прочность дорожной подушки. После каждого слоя выполняется трамбовка грейдером. Для закрепления всех слоев наносится битумное покрытие.
После окончания формирования подушки приступают к укладке асфальтной смеси. Делают это при помощи асфальтоукладчиков, а сам асфальт привозят на рабочий участок или изготавливают непосредственно на месте. Технология асфальтирования предполагает последовательное нанесение нескольких слоев смеси. При этом соблюдаются такие правила:
Используемая спецтехника оснащена множеством датчиков и контроллеров для удобства работы и минимизации отходов.
Конечным этапом формирования верхнего слоя полотна является уплотнение асфальта. Для этого существует следующие методы:
В последнем случае используются вибрационные катки, которые создают ударную нагрузку. После завершения работ можно переходить к обустройству дороги.
На качество реконструкции влияет не только профессионализм подрядчиков, но и используемая спецтехника. При отсутствии транспорта есть риск нарушить технологию, что приведет к разрушению покрытия и его деформации. На сайте katok555.ru вы сможете арендовать всю необходимую спецтехнику по приемлемой стоимости. Вы можете заказать транспорт с машинистом и выполнить весь комплекс работ по реконструкции дорог любой сложности. Техника регулярно проходит должное техническое обслуживание, а перед подачей на объект специалисты обязательно убедятся в ее исправности. Вы всегда можете связаться с нашими консультантами, которые ответят на все интересующие вопросы и помогут с выбором подходящей модели.